Вы зашли на форум Клуба Любителей Животных "РЭКС" г.Рязань. Мы рады Вас видеть! Форум начал работу 10 июля 2010 года.

Не вставляйте фото через фото сервис shot.qip.ru через месяц они пропадут!!!


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 889
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 13:53. Заголовок: Хэндлер или хозяин – кто предпочтительнее?



Хэндлер или хозяин – кто предпочтительнее?

Этот вопрос задают себе многие владельцы выставочных собак. Что делать? Доверить собаку незнакомому человеку или попытаться показать ее на выставке самостоятельно? Давайте рассмотрим «плюсы» и «минусы» обоих вариантов.


Хэндлер — это человек, обладающий определенными навыками и опытом работы с выставочными собаками, он профессионально занимается любимым делом и редко волнуется в ринге, тогда как хозяин обычно нервничает, его состояние передается собаке, и в результате эксперт ставит собаку на далекое от призового место
. При этом собака может быть очень высокого класса. Таким образом, собака действительно отличного качества из-за неграмотного показа может получить незаслуженно заниженную оценку и проиграть соперникам, которые, возможно, и хуже по качеству, но демонстрируются в ринге профессионалом. Обусловлено это тем, что эксперт может уделить каждому экспоненту всего около двух минут, чтобы определить качество животного. За это время он не может оценить по достоинству постоянно вертящуюся или плохо двигающуюся собаку.

В большинстве подобных случаев вместо того, чтобы проанализировать свои ошибки и в следующий раз предоставить возможность показа собаки хэндлеру, хозяин решает, что его животное не обладает выдающимися качествами, и отказывается от дальнейшего участия в подобных мероприятиях. В итоге собака, купленная за большие деньги для выставок и разведения, обладающая незаурядными качествами экстерьера и представляющая ценность для породы, проводит жизнь в качестве домашнего любимца.

Необходимо также учитывать, что от результата, полученного собакой на выставке, зависит не только ее будущее, но и репутация заводчика. И если профессионалы по достоинству оценят собаку, несмотря на место, занятое ею в расстановке, то зрители за рингом, в том числе и конкуренты, зачислят собаку в разряд неперспективных, а о питомнике, в котором был приобретен хороший щенок, будут говорить как о месте, где ни в коем случае не стоит покупать собаку для шоу. Среди посетителей выставок встречается немало потенциальных покупателей. Не секрет, что эти люди в большинстве случаев не разбираются в собаках и потому останавливают свой выбор на заводчике, собаки которого блистали на шоу, которое они наблюдали. И в возможностях хозяина выставляемой собаки сделать так, чтобы они обратились к заводчику, у которого была куплена данная собака.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 905
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 14:04. Заголовок: Взгляд с другой стор..


Взгляд с другой стороны - посмотрите на себя

Вы, может быть, удивитесь, узнав, что, пока выбираете хендлера, кандидаты, в cbojp очередь, делают свой выбор. Они изучают вас и оценивают как клиента. Жизнь у хендлеров трудная. Но, по правде сказать, неотъемлемые от их деятельности проблемы, связанные с содержанием собак, не идут ни в какое сравнение с проблемами отношений с людьми.

В определенном смысле общение с людьми — столь же важный элемент работы хендлера, как общение с собаками. С клиентами, которые так или иначе норовят всюду сунуть свой нос, иногда просто не стоит связываться, независимо от количества и качества имеющихся у них собак.

Почти тридцать лет работая и общаясь с хендлерами, многие годы лично занимаясь этой деятельностью, я пришел к выводу о существовании четырех основных категорий любителей собак, которые обсуждаются в кругах профессионалов, причем речь всегда идет не о собаках, а о клиентах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 906
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 14:06. Заголовок: 1) Клиенты, неспособ..


1) Клиенты, неспособные объективно оценивать собственных собак. Они питают неоправданные надежды на успехи собаки на ринге и не понимают, готова она к выставке или нет. Расспрашивая подобного потенциального клиента о собаке, хендлеры неизменно выслушивают цитаты из стандарта породы с обязательным упоминанием «обильной шерсти». Животное же, выходя из клетки, слишком часто весьма отдаленно соответствует стандарту. Возможно, в каких-то местах шерсть действительно отросла, только «грива» должна быть как минимум в одиннадцать раз длиннее.

Если собака оказывается гораздо хуже описанной и практически без шерсти, хендлер может полностью пересмотреть сроки, в которые планировалось привести ее к финишу.

2) Клиенты,
которые берут на себя финансовые обязательства и не выполняют их по ходу дела. Это значит — они не оплачивают счета. Честно сообщите о своей платежеспособности. Выясните все расценки. Большинство хендлеров понимают, что счета растут быстро, и готовы идти на взаимные соглашения. Вырабатывают приемлемые условия и... остаются ни с чем. Одна из причин, по которым кое-кто часто меняет хендлеров, заключается в неоплаченном долге последнему, а порой и четырем предшествующим. Если вы не выносите жар от плиты, не суйтесь на кухню.

3) Клиенты
, диктующие условия, где должна выставляться собака. Решение зачастую принимается на том основании, что такой-то эксперт семь лет назад поставил бабушку нынешней собаки на высокое место. Забудьте об этом. Подобные соображения оправдываются крайне редко. В большинстве случаев хендлеры лучше знают, где и под чьей экспертизой можно выиграть. Хендлер берет с вас деньги не только за демонстрацию собаки на выставке, но и за разработку собственных стратегических планов ее презентации. Не связывайте ему руки.

Это вовсе не означает, будто вы не имеете права уведомить хендлера о своем желании принять участие в той или иной выставке, только сделайте это заблаговременно, пока не закончился срок приема заявок. Если ваша собака не так уж плоха, большинство хендлеров постараются взять 2) Клиенты, которые берут на себя финансовые обязательства и не выполняют их по ходу дела. Это значит — они не оплачивают счета. Честно сообщите о своей платежеспособности. Выясните все расценки. Большинство хендлеров понимают, что счета растут быстро, и готовы идти на взаимные соглашения. Вырабатывают приемлемые условия и... остаются ни с чем. Одна из причин, по которым кое-кто часто меняет хендлеров, заключается в неоплаченном долге последнему, а порой и четырем предшествующим. Если вы не выносите жар от плиты, не суйтесь на кухню.
.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 907
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 14:08. Заголовок: 4) Клиенты, которых ..


4) Клиенты, которых не интересует, есть ли у хендлера свободное время. С этой проблемой сталкиваешься и дома и в разъездах. Уважаемые мною хендлеры, с которыми я сотрудничал, приезжают на выставки рано, так как им предстоит масса дел, а собаки должны выйти на ринг в строго определенное время. Если показ тоев назначен на десять утра, значит, он начинается в десять утра. Либо вы успевате, либо опаздываете. Подобным же образом расписан весь день до окончания экспертизы в Группе, после чего надо обиходить собак, загрузить грузопассажирский автофургон и отправляться либо на следующую выставку, либо в долгий путь к дому по скоростному шоссе.

В разгар всей этой бурной деятельности является клиент. Он приехал на выставку на редкость рано, чтобы занять лучшее место для наблюдения за своим единственным участником, и в ожидании кульминационного момента заводит бесконечную болтовню о всякой всячине, к которой вы в другой момент, может быть, с интересом прислушались бы. Но вам показывают фотографии, когда вы заняты оформлением «топнота», и суют сандвич с кресс-салатом, когда подстригаете ножницами щенка. А часы идут, и той должны появиться на ринге ровно в десять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 908
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 14:09. Заголовок: Это просто нечестно ..


Это просто нечестно по отношению к хендлерам. Явившись на выставку в качестве клиента, загляните к собакам, при условии, что ваши собственные не лишатся при этом рассудка, и уйдите, пока не закончится экспертиза по разновидностям. То есть по всем разновидностям и породам, которые демонстрирует ваш хендлер. Между экспертизой по разновидностям и в Группе обычно устраивается перерыв, во время которого можете предложить хендлеру сандвич и чаю со льдом.

В домашних питомниках бывает еще хуже. Нижеследующий пример не преувеличение, а подлинная реальность.

Хендлер подъезжает к дому в два часа ночи, проведя в пути шесть часов. Выпускает собак на прогулку, рассаживает по загонам, в последний раз проверяет, есть ли у них вода, и наконец в половине четвертого «на карачках» добирается до постели.


В семь утра он уже тащится в питомник, начиная рабочий день, в программу которого входит купание одной собаки перед транспортировкой и вязки двух сук. Все это надо проделать до половины десятого, когда придет время мчаться в аэропорт. Но в семь минут девятого начинает звонить телефон, и шестеро клиентов в пожарном порядке желают разузнать об успехах своих участников за прошедший уик-энд.

Любой человек, у которого под рукой имеется каталог, в котором все досконально расписано, способен сообщить вам эту информацию. Не логичнее ли именно таким образом получить справку? Возможно, однако, никто так не делает. Шестеро клиентов горят желанием потолковать с хендлером о своих собаках, о новых пометах, о том, что откопал старый чемпион в яблоневом саду, и о многом другом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 909
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 14:10. Заголовок: Может быть, в середи..


Может быть, в середине недели, когда все приведено в порядок, а приготовления к следующему уик-энду еще не в полном разгаре, хендлер с удовольствием поболтал бы об этом или, по крайней мере, терпеливо выслушал. Но ничего нет ужасней в загруженное до предела утро понедельника.

Хендлеры нуждаются в клиентах и охотно беседуют с ними. Только всему свое время. Подобные ошибки совершают даже наиболее сознательные клиенты, которым тем не менее никогда не доводилось нести ответственность за своевременный выход на ринг целой группы собак в надлежащем виде.

Даже если вы самостоятельно демонстрируете на выставке двух-трех собак, вам не понять ощущений хендлера, который вынужден бросить всех своих подопечных в момент выхода тоев на ринг, зная при этом, что не успеет обернуться до конца экспертизы стандартных пуделей. Так порой и бывает.

Тщательно обдумайте дома выбор хендлера. Ищите того, чей метод работы вам нравится. Изложите свои требования на данный момент и выясните, интересуют ли его ваши перспективные планы. Честно признайтесь, чего от него ждете, и попросите ответить вам тем же. Откровенно обсудите расценки — на все без исключения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 910
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 14:11. Заголовок: Ищите нить тех таинс..


Ищите нить тех таинственных «химических» связей, которая вас соединит. Иногда ее удается найти, а иногда и нет. Помните, что со временем ваши связи могут исчезнуть.

Прежде всего, старайтесь придерживаться деловою, профессионального подхода. Начиная выставлять первую собаку, вы становитесь единой командой: хендлер — клиент. Чтобы стать друзьями, потребуется больше времени — порой намного больше. Обычно для этого требуется, чтобы два внимательных и деликатных человека к общему удовлетворению убедились, что взаимные ожидания оправдываются.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 27.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 16:32. Заголовок: Lessi Всё правильн..


Lessi

Всё правильно !Мы столкнулись с некими моментами. Наш хендлер , когда проигрывал , никогда не говорил , что его ошибка там и там-то . Она говорила или " всё куплено " , эксперт дурак и не породник , помешала другая собак , она местная или " блатная ". Но у меня тоже есть глаза. Я не отказывался никогда от оплаты , а когда сказал , что больше не буду пользоваться этими услугами , про мою собаку стали грязные слова говорить. Деньги портят людей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1259
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 15:09. Заголовок: Крош пишет: Я не о..


Крош пишет:

 цитата:
Я не отказывался никогда от оплаты , а когда сказал , что больше не буду пользоваться этими услугами , про мою собаку стали грязные слова говорить. Деньги портят людей.




Это бывает довольно часто , к сожалению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.11.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 16:05. Заголовок: Да, люди очень часто..


Да, люди очень часто бывают злые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 27.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 17:16. Заголовок: vazonov11 Злые , э..


vazonov11

Злые , это одно , а вот алчные - это другое. Когда вашу собаку выставляют , она красивая и хорошая , а когда исчезает некий доход , то сразу плохая и страшная. Это не профессионально и говорит скорее о том , что сам хендлер .......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1264
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 23:21. Заголовок: Крош Это действите..


Крош

Это действительно не очень хорошо ставить во главу угла некую , пусть и небольшую сумму. Мало того , это крайне не профессионально и характеризует человека именно с этой стороны. Есть хендлеры , которые работают только с несколькими породами или с одним питомником и хоть сколько денег предлагай , бесполезно. Но и секретов своих не откроют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1265
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 23:22. Заголовок: http://s019.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Портал Рязанских собак